Подскажите, как бухгалтерам использовать олайн сервис Моё дело?
Вид для печати
Подскажите, как бухгалтерам использовать олайн сервис Моё дело?
Я ничего не слышала о таком онлайн сервисе.
Я тоже ничего не знаю о таком онлайн сервисе...
Сказать нечего...)
А вы точно бухгалтера)) Я хотела узнать за тарифы консультант бухгалтера и кабинет бухгалтера, какой лучше?
Hobra, расскажите что это за программа и как ей пользоваться?
Я пока сама изучаю, насколько я поняла ей больше предприниматели пользуются для сдачи отчетности, хотя бухгалтера там тоже могут сдавать отчетность во все фонды, также вроде у них неплохая справочно-правовая система, вместо устаревающих консультанта и гаранта можно использовать
Я использую онлайн бухгалтерию, но другой компании. Работаю в ней около 3 месяцев, ничего плохого сказать не могу.
Для меня это очень удобно, так работаю дома и по возможности приезжаю в офис. Главное - это чтобы был интернет и все.
Я работаю с проектом 42 облака - это сервисы для бизнеса. Они предоставляют много много услуг (это и загрузка документов и консультирование по 1С, и т.д.)
Я непосредственно работаю с сервисом Моя Конфигурация, работаю пока бесплатно - поскольку работаю одна. (но в скором времени хочу подключить еще одного пользователя к своей базе - это уже не бесплатно, но цена еще приемлема).
Причина - не хочу задумываться об обновлениях и настройках программы (это все поддерживается сервисом 42 облака).
для бухгалтеров там спс хорошая пользуюсь плюс индивидуальные консультации есть
Кстати, Мое дело сейчас все растет и растет. Уже не первый раз сталкиваюсь на форумах о его плюсах. Для ИП, желающих справляться без лишнего штата, сервис вполне себя оправдывает. Еще слышала, что основные конкуренты тоже не отстают, однако УСНщикам больше нравится МД. Есть еще мнения? интересно же!
Я недавно слышала, что они доросли до 400 тысяч пользователей, сколько там уже сейчас даже не знаю.