Тема: Бизнес-секреты: Дмитрий Потапенко
-
Администратор Glbyh.Ru
Бизнес-секреты: Дмитрий Потапенко
Второй выпуск "Бизнес-секретов с Олегом Тиньковым" на РБК-ТВ. В гостях - основатель Management Development Group Дмитрий Потапенко.
Может быть не совсем можно согласиться, что обсуждают участники передачи, но безусловно есть полезные и интересные мысли. Кому нужно, тот отфильтрует для себя важные моменты. В любом случае, это лучше, чем вообще не обсуждать вопросы предпринимательства в России. Для экономически активного населения (предпринимателей, бизнесменов) передача полезная я считаю.
-
01.12.2012 20:53
# ADS
Главный бухгалтер
-
Администратор Glbyh.Ru
Re: Бизнес-секреты: Дмитрий Потапенко
Дмитрий Потапенко о бизнес процессах.
-
Администратор Glbyh.Ru
Re: Бизнес-секреты: Дмитрий Потапенко
Почему Дмитрий Потапенко не воспринимает «прилагательные» в бизнесе? Что стоит за его утверждением: «Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»? Где, по его мнению, проще вести бизнес - в России или за рубежом и почему? Гость: Дмитрий Потапенко, предприниматель, управляющий партнер Management Development Group. Ведущая: Ольга Трубачева.
Тоже интересная встреча в передаче "Бизнес по существу".
-
Старший бухгалтер
Re: Бизнес-секреты: Дмитрий Потапенко
Здравые мысли есть, не спорю, но уложить все поведение сотрудника в комиксы, это жесть. Россия никогда не вписывалась в картинки, у тех же продавцов бывает уйма ситуаций, с которых можно юморески писать. И тут важно угадать настроение клиента, его психологический тип, что бы правильно повести себя в нестандартном случае.
В принципе, мне не нравится, когда из сотрудников компании делают зомби, когда каждый их шаг прописан до мелочей, уходит индивидуальность, пропадает желание искать, мыслить самостоятельно. В бизнесе должны быть гибкие люди, способные принимать решения. ИМХО.
Да, и я вижу прекрасно развивающиеся магазины и на втором этаже и в полуподвальном помещении. Хотя по словам этого менеджера такого просто не может быть.
-
Администратор Glbyh.Ru
Re: Бизнес-секреты: Дмитрий Потапенко
Сообщение от
Litta
В принципе, мне не нравится, когда из сотрудников компании делают зомби, когда каждый их шаг прописан до мелочей, уходит индивидуальность, пропадает желание искать, мыслить самостоятельно. В бизнесе должны быть гибкие люди, способные принимать решения. ИМХО.
Это хорошо, когда у человека есть своё мнение. Но здесь тема немного о другом, о том как добиться успеха в бизнесе, а это очень не просто. Я сторонник того, что о бизнес процессах (в том числе и о том, как выстраивать отношения с работниками), что "плохо", а что "хорошо" для компании, может говорить только реальный собственник (предприниматель).
Сообщение от
Litta
Да, и я вижу прекрасно развивающиеся магазины и на втором этаже и в полуподвальном помещении. Хотя по словам этого менеджера такого просто не может быть.
Я думаю, что мышление человека владеющего и управляющего бизнесом отличается от мышления человека не владеющего бизнесом. Когда ты вкладываешь свой капитал в проект, развиваешь его своими усилиями, сталкиваешься с реалиями открытия и ведения бизнеса, с конкуренцией, то твоё мышление изменяется и ты уже мыслишь другими категориями.
На первый взгляд всё может казаться просто (взгляд теоретика), но на самом деле не всё так просто.
-
Старший бухгалтер
Re: Бизнес-секреты: Дмитрий Потапенко
А кто говорил, что просто? Свое дело - это всегда сложно и начав свой бизнес, приходится менять свое мировоззрение и отношение.
Я не говорю, что у Потапенко нет здравых мыслей, есть и достаточно, и насчет того, что на улыбке и приветствии стоит заострять внимание (кажется, что мелочь, но нет, не бывает мелочей в бизнесе), я соглашусь, но вот комиксы, нет. При таком, как бы зомбировании, у человека пропадает возможность анализировать ситуацию и принимать самостоятельные решения. В любой ситуации, которая выйдет за пределы комикса, продавец окажется беспомощным, он не будет знать, что ему делать.
Насчет места магазина да, играет роль и большую. Но повторюсь, я вижу прекрасно развивающиеся магазины в полуподвальных помещениях и на втором этаже. Это не значит, что хозяину данной точки не приходится тратить лишние деньги на рекламу или искать иные решения для привлечения клиентов, но можно развивать, можно, есть живые примеры.
-
Новичок
Бизнес секреты Дмитрий Потапенко
Похожие темы
-
от Spartak в разделе Бизнес и финансы
Ответов: 0
Последнее сообщение: 06.12.2012, 15:13
-
от Александр Константинович в разделе Бизнес и финансы
Ответов: 1
Последнее сообщение: 21.10.2012, 21:23