Учёт заработной платы в бюджете
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Учёт заработной платы в бюджете

  1. #1

    Сообщение Учёт заработной платы в бюджете

    Здравствуйте! Расскажите пожалуйста, как ведётся учёт заработной платы в бюджете?

    Спасибо!

  2. # ADS
    Главный бухгалтер
    Регистрация
    07.11.2013
    Сообщений
    1320
     

  3. #2

    По умолчанию

    Учет заработной платы и начислений налогов на неё лучше всего вести в программе 1С: Предприятие зарплата и кадры бюджетного учреждения. Это, на мой взгляд, самое правильное решение главного руководителя и главного бухгалтера.

  4. #3

    По умолчанию

    Да, согласна с Ксенией. Хорошо настроенная 1С работает без сбоев. Только обязательно берите тех поддержку у компании, где будите приобретать продукт, а то замучаетесь с обновлениями. Я еще работала в программе СТЭК, тоже отличная программа, только менее распространенная.

  5. #4
    Старший бухгалтер Аватар для UFO
    Регистрация
    15.06.2015
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    И в каком месте у 1С мучения с обновлениями?
    Если я ясно выразился, значит вы меня не правильно поняли.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 11:34
  2. Как ответить на письмо о выплатах заработной платы ниже МРОТ?
    от sfgsjfg в разделе Бухгалтерия индивидуального предпринимателя
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.12.2016, 12:53
  3. Учёт спецодежды в бюджете
    от Виктория в разделе Учёт в бюджетных организациях
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 06:30
  4. Учёт НДС в бюджете
    от Виктория в разделе Учёт в бюджетных организациях
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 05:58
  5. Забалансовый учёт в бюджете
    от Виктория в разделе Учёт в бюджетных организациях
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 05:55