Оценка аудиторского риска
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Оценка аудиторского риска

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    12.03.2015
    Сообщений
    1

    Вопрос Оценка аудиторского риска

    Господа аудиторы! Помогите пожалуйста. Я студентка, пишу работу по аудиту. И мне надо рассчитать аудиторский риск. Я совершенно запуталась. Нашла опросники для нахождения неотъемлемого риска, риска необнаружения и риска средств контроля. И эти опросники содержат такие же вопросы, что и вопросники для оценки СБУ и СВК! Для чего тогда оценка СБУ И СВК? Ну оценила я их надежность, и что дальше? Как мне АР найти?

  2. # ADS
    Главный бухгалтер
    Регистрация
    07.11.2013
    Сообщений
    1320
     

  3. #2
    Бухгалтер Аватар для Ирина
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    83

    По умолчанию Re: Оценка аудиторского риска

    Существуют два основных метода оценки аудиторского риска:

    • оценочный;
    • количественный.

    Оценочный метод, применяется исходя из опыта и знания клиента, аудиторский риск определяют на основании отчетности или отдельных групп операций как высокий, вероятный и маловероятный. Такая оценка используются в планировании аудита.

    Количественный метод предполагает количественный расчет многочисленных моделей аудиторского риска. Распространённая модель аудиторского риска: Ар = Вр * Кр * Пр, где :

    Ар — аудиторский риск;
    Вр — неотъемлемый риск;
    Кр — контрольный риск (риск средств контроля);
    Пр — риск необнаружения (процедурный риск).

    Неотъемлемый риск — подверженность сальдо счета или класса операций хозяйствующего субъекта искажениям, которые могут быть существенными по отдельности или в совокупности с искажениями других сальдо счетов или классов операций, при условии отсутствия соответствующих средств внутреннего контроля.