Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Ситуация следующая: Являюсь поставщиком 1 сентября 2015. Контрагентом строительная фирма, был перечислен аванс за строительное оборудование и его монтаж - 2 000 000 с НДС (аванс за товар). Мы в свою очередь тоже оплатили предоплату аванс за заказанный товар все 2 000 000 руб. с НДС.
Оплаченный товар мы сможем забрать и отгрузить 40% в сентябре, а остальное заказанное только в конце октября в следующем квартале.
Вопрос нам грозят серьезными суммами НДС к уплате какой выход?
Подскажите, как оптимально реализовать данную задачу с НДС?
Покупатель оплатил вам 2 000 000 руб. Вы начисляете НДС 305 084,75 руб. с авансов полученных. Основание выписка банка.
Вы оплатили поставщику 2 000 000 руб. аванс. Вы принимаете к зачёту НДС 305 084,75 руб. с авансов выданных. Основание счёт-фактура на аванс поставщика.
Здесь НДС вы не платите.
==============================================
Оприходуете и отгружаете 40% товара в сентябре. Это примерно 800 000 руб. из которых НДС 18% 122 033,90 руб.
Вы принимаете к зачёту НДС 122 033,90 руб. с оприходованных товаров. Основание счёт-фактура полученный на товар оприходованный.
Вы начисляете НДС 122 033,90 руб. с отгруженных товаров. Основание счёт-фактура полученный на товар отгруженный.
Здесь НДС вы не платите.
==============================================
Остальное заказанное в конце октября в следующем квартале оприходуете и отгружаете.
Здесь НДС вы не платите.
==============================================
Такие расчёты получились, потому что у вас сумма оприходования и отгрузки товара одинаковая.
Обратите так же внимание, что для принятия к вычету НДС с уплаченного аванса, помимо сч/ф на аванс от поставщика необходимо иметь с ним договор, где прописано условие об авансовой оплате.
Если я ясно выразился, значит вы меня не правильно поняли.
Спасибо! Я вас УФО понял!