Как организовать хранение бухгалтерских документов
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Как организовать хранение бухгалтерских документов

  1. #1
    Старший бухгалтер
    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    14 регионов России.
    Сообщений
    266

    Лампочка Как организовать хранение бухгалтерских документов

    Чтобы обеспечить сохранность важной документации, многие компании создают собственный архив. Положение Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации» позволяет это любым организациям, более того, как хранить документы, руководитель компании решает самостоятельно.
    2 способа создания архива в компании
    1 способ – самый распространенный – хранение бухгалтерских документов в бумажном виде в офисе компании либо в специально-арендованном помещении.
    Мы выбрали 3 наиболее важных совета по хранению бумажного архива:
    · Если в помещении много солнечного света, используйте жалюзи или храните бумаги на закрытых полках, чтобы избежать выцветания или порчи документов до окончания сроков их хранения.
    · Если офис находится на первом или втором этаже, поставьте оконные решетки, в целях предотвращения несекционного доступа или кражи.
    · Создайте систематизированный перечень (по месту и номеру) каждой единицы в архиве. Это поможет упорядочить хранение бухгалтерских документов и сократить время на поиски в архиве.
    Становится ясно, что данный способ вызывает неудобства, связанные с риском их потери при чрезвычайных ситуациях или кражах, а также неоправданными временными затратами сотрудников, которые будут тратить большую часть рабочего времени на поиски.
    Если вы не хотите столкнуться с подобными трудностями, выбирайте 2 способ – хранение бухгалтерских документов в электронном виде. Воспользуйтесь решением для создания электронного архива, которое позволит избавиться от риска потери важной документации и получать доступ к любому документу нажатием клавиши.
    ГК «ГЭНДАЛЬФ» предлагает использовать «Скан-Архив» – программу, которая переводит любой документ в скан-копию и прикрепляет ее к базе «1С: Предприятие 8».
    С помощью «Скан-Архива» хранение бухгалтерских документов становится легкой задачей. Вам не нужно волноваться об их сохранности, устанавливать новое программное обеспечение или проходить долгое обучение.
    · Хранение бухгалтерских документов в электронном виде поможет избежать потери важной документации при пожаре, залитии или краже. Бумажные оригиналы вы можете держать в специальном защищенном помещении, удаленном от офиса.
    · Структурированный архив электронных документов с удобным поиском по штрих-коду, контрагенту, дате сэкономит ваше время.
    · «Скан-Архив» имеет статус «1С:Совместимо», это означает, что компания «1С» оценила все преимущества программы и подтвердила, что она исправно функционирует в конфигурациях «1С:Предприятие 8». Вы сможете в знакомом интерфейсе вашей «1С».
    Почему хранение бухгалтерских документов в электронном виде – это просто
    Потому что «Скан-Архив» – простое и надежное решение для оптимизации работы с бумажными документами: копии, необходимые для работы, всегда под рукой, время поиска в архиве сократилось, и вы получаете доступ к нужному документу в 2 клика.

  2. # ADS
    Главный бухгалтер
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    1320
     

  3. #2

    По умолчанию

    Да сейчас же очень много онлайн сервисов для хранения данных, в чем проблема то?

  4. #3

    По умолчанию

    А еще лучше обратиться в нормальную компанию за бух. помощью.

  5. #4

    По умолчанию

    Храните деньги в банке))

  6. #5
    Старший бухгалтер
    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    14 регионов России.
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    omelia21, Да ладно, онлайн-сервисы? А если налоговая проверка, а у Вас апокалипсис - интернет не работает? А как же понятие конфиденциальности? Вдруг утечка информации и Ваши документы станут достоянием общественности? Опасно документы в облаках хранить...

  7. #6
    Старший бухгалтер
    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    14 регионов России.
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    opossum, кстати, мы не только этот электронный архив разработали, но и услуги бухгалтерского и управленческого консалтинга оказываем. Так что если нужно, готовы!

  8. #7
    Старший бухгалтер Аватар для ИринаQ
    Регистрация
    30.09.2016
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    вот теперь весь вопрос в стоимости Программы. Может будет дешевле какому-нибудь помощнику бухгалтера раз в квартал сканировать доки?

Похожие темы

  1. Хранение документов
    от Лилия2000 в разделе Отпуск и компенсации
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2018, 13:14
  2. Хранение документов уволенных сотрудников
    от Оксана Василенко в разделе Кадровые документы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 16:33
  3. Установка оборудования без документов
    от Natali30 в разделе Юридические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 15:36
  4. Контроль возврата документов
    от Irina2014 в разделе Делимся опытом
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 19:52
  5. Хранение требований-накладных и передача их в архив
    от Оксана Василенко в разделе Делимся опытом
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 23:42