Аренда 1С - что это?
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Аренда 1С - что это?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2016
    Адрес
    Улан-Удэ
    Сообщений
    3

    По умолчанию Аренда 1С - что это?

    Коллеги, хочу рассказать свою историю, можно озаглавить так - Откровения бурятского бухгалтера: про носки, дурацких коллег и аренду 1С

    Вчера выпал снег, и тут же ожили мысли про Новый год. Вспомнились, правда, не домашние праздники, а прошлогодний декабрь в офисе. Уже первого числа, одновременно со стартом новогодних рекламных кампаний и установкой елок перед Абсолютами, в здание проник запах мандаринов. Буквально через неделю им пахли все мои документы, все столы были завалены кожурой, а руки коллег не переставали быть липкими. Я психовала.

    Почему? Я бухгалтер. Конец года. У меня миллион задач и десяток невменяемых коллег. Они целыми днями обсуждали оливье и наряды, в которых положено встречать год Обезьяны. Чем меньше дней оставалось до 31 декабря, тем быстрее росла частота внезапных гостей. Одни партнеры отправляли к нам деда мороза с шоу-программой, другие – робких стажеров с брендированным шампанским, третьи – приходили сами. 2-3 раза в день мой кабинет превращался в гримерку/кабинку ресторана/зал для утренника. Я психовала.

    Справедливости ради надо заметить, что я не Мария Степановна, не хожу в юбке-гаде, не зашиваю мужу носки. Мне 30, и классический образ бухгалтера не про меня. Я Курт Кобейн бухгалтерии. Стив Джобс бумажной работы. Лариса Иринцеева бухгалтерского рынка. Мне интересно все новое, я люблю работать мало, а получать много. И, как вы поняли, я психованная.