Тема: Хранение документов
-
Новичок
Хранение документов
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, для уничтожения приказов на отпуск нужно формировать опись с наименованием каждого приказа, его номера и даты, либо же достаточно в акте на уничтожение указать их количество? Спасибо.
-
20.07.2017 15:39
# ADS
Главный бухгалтер
-
Модератор
Зависит от того, что вы за фирма и на сколько жёстко должны вести учёт, кто и как вас проверяет.
Например мы микропредприятие и никому нет дела до наших старых документов.
Делаю Акт, где просто пишу например:
Счета входящие 2008-2012г.
Счета исходящие...
и т.д.
т.е. простым перечислением, даты и можно ещё кол-во папок.
Приказы на отпуск не относятся ли к кадровым документам? А то кадровые 75 лет хранятся...
Если я ясно выразился, значит вы меня не правильно поняли.
Ваше новогоднее настроение тут: https://www.elka24.ru/
-
Новичок
Приказы на отпуск ежегодные хранятся 5 лет, а без сохранения ЗП 75 лет. Так, всё-таки по общим правилам надо делать какой-то реестр с перечнем всех уничтожаемых документов? Так как я писала в первом сообщении
-
Новичок
Следует составить опись всех документов, которые необходимо уничтожить. Затем составляете акт, в которм просто уазываете наименование документов. Если у вас коммерческая организация, то акт составляете в произвольной форме, но можно посмотреть пример в метод.пособиях по делопроизводству. К примеру составляете реестр, где пишите заголовок дела, количество документов под данным заголовком, срок хранения.
-
Новичок
А мы приказы на отпуск без сохранения заработной платы по номенклатуре отнесли в приказы по личному составу, у них одинаковый срок хранения. И приказы на отпуск уничтожаем просто по количеству.
-
Модератор
Штрафы за нарушение правил хранения документов вырастут в несколько раз.
На одобрении Совета Федерации находится законопроект о многократном повышении штрафов за несоблюдение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов. Соответствующие изменения предлагается внести в ст. 13.20 КоАП РФ.
Сейчас штраф за такое нарушение для должностных лиц составляет от 300 до 500 рублей. Вместо штрафа может быть вынесено предупреждение. По новым правилам штрафы будут такими:
от 1 000 до 3 000 рублей – для граждан;
от 3 000 до 5 000 рублей – для должностных лиц;
от 5 000 до 10 000 рублей – для организаций.
Возможность замены штрафа предупреждением останется.
Напомним, что организации обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, включая документы по личному составу работников, в течение сроков их хранения, которые определяются федеральными законами и другими нормативными правовыми актами (ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ).
Если я ясно выразился, значит вы меня не правильно поняли.
Ваше новогоднее настроение тут: https://www.elka24.ru/
Похожие темы
-
от Оксана Василенко в разделе Кадровые документы
Ответов: 18
Последнее сообщение: 14.10.2016, 16:33
-
от Gendalf в разделе Делимся опытом
Ответов: 6
Последнее сообщение: 30.09.2016, 13:51
-
от Natali30 в разделе Юридические вопросы
Ответов: 5
Последнее сообщение: 11.09.2015, 15:36
-
от Irina2014 в разделе Делимся опытом
Ответов: 3
Последнее сообщение: 15.09.2014, 19:52
-
от Оксана Василенко в разделе Делимся опытом
Ответов: 4
Последнее сообщение: 02.11.2013, 23:42