Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Мне 28 лет. Я живу в Симферополе. Планируем переезд в Краснодар. Сейчас в декрете с третьим ребенком 2 года. Дети все погодки. Учусь заочно в университете на магистра, специальность Экономика, факультет-экономический. Первое высшее образование-техническое. Возможно ли без опыта работы после университета устроиться помощником бухгалтера удаленно или на не полный рабочий день. Хочется услышать ваше мнение.
Привет! Да можно устроиться помощником бухгалтера и даже удаленно можно найти работу бухгалтером или подготавливать отчетность и сдавать, например. Для этого у вас должна быть установлена программа для ведения учета на компьютере и иметься принтер. Но это если вы никому не будете говорить, что у вас опыта нет.
А так без опыта на удаленку думаю вряд ли. Всё-таки нужно обладать некоторыми специфическими навыками по бухучету и налогам. На неполный день не знаю, таких предложений мало или нет и вовсе.
Доброго времени. Спасибо. Вся оргтехника имеется. Сейчас осваиваю 1С, хочу пойти на курсы. Разбираюсь с азами бухгалтерии с знакомым бухгалтером. Надеюсь, что найду работу тысяч на 7-8 рублей удаленно. Вчера сделали предложение, но к сожалению, хоть и удаленно, надо находиться в другом городе.
Именно помощником удалённо вряд ли. Что делает помощник? Первичку, текучку, различные поручения ГБ...
Это всё обычно требует именно присутствия.
Удалённо либо непосредственно полностью ведётся учёт и отчётность, либо только отчётность.
Так же, если компанию можно обслуживать удалённо, то она не сильно большая и со всей работой справляется один бухгалтер полностью, либо на первичке (очно как раз) сидит кто-то (разносит все документы), а бух. уже удалённо проверяет и формирует что надо.
Если я ясно выразился, значит вы меня не правильно поняли.
А, ну раз поступило, тогда в чём вопрос то?
Если оно вас устраивает - берите и пробуйте.
Выше писала,что территориально надо находиться в другом городе.