Добрый день!
Есть товар, который мы списываем для нужд офиса (с 41 на 26 счет), есть товар который списываем при инвентаризации и при порче (с 41 на 94 счет), подскажите нужно ли восстанавливать НДС (какие проводки должны быть) и как правильно это сделать в 1с? (насколько я понимаю программа это автоматически не делает)?
Добрый
При списании на собственные нужды ничего восстанавливать не надо. Лучше конечно сразу приходовать что нужно на сч.10, а не на 41, но понятно. что не всегда заранее можно знать.
А вот при списании недостачи - НДС восстанавливаем. В 1С документ "Восстановление НДС" - заполняется ли он автоматически после списания - не помню. Попробуйте и узнаете ))
Если я ясно выразился, значит вы меня не правильно поняли.