Организация работает в системе ОМС. Имеет два подразделения в разных регионах. В каждом регионе, в котором осуществляет деятельность, включена в свой реестр участников ОМС. Соответственно, оплату услуг получаем в разных регионах от филиалов одних и тех же страховых компаний. Учет денежных средств ведем обособленно по региональной принадлежности. Расходы осуществляем так же, в каждом регионе используем исключительно их денежные средства. Существуют общие расходы, такие как содержание АУП. Пришли к выводу данные расходы делить и оплачивать пропорционально оказанным услугам. При этом коммерческой деятельности НЕТ. Сегодня у нас два подразделения, а когда у нас их будет десять.... Может у кого-то есть опыт аналогичных ситуаций, поделитесь пожалуйста. Ответить
Привет! Помогите разобраться. При регистрации нового уведомления на продукцию необходимо выбрать организацию. При добавлении пишет "Клиент не зарегистрирован в системе", хотя при выборе организация есть ранее регистрировали продукцию... правда горит красным. Как выйти из ситуации?
Обратитесь в тех.поддержку.
Если я ясно выразился, значит вы меня не правильно поняли.