Автоматический сбор обратной связи, функции записи, рассылка сообщений через мессенжеры
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Автоматический сбор обратной связи, функции записи, рассылка сообщений через мессенжеры

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2020
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    2

    По умолчанию Автоматический сбор обратной связи, функции записи, рассылка сообщений через мессенжеры

    У нас есть готовый продукт для сохранения и повышения клиент оборота любой компании. Наш сервис это альтернатива, имеющую все положительные свойства мобильного приложения и бизнес-чата, но гораздо более выгодную по стоимости. Мы предлагаем сервис – чат-бот, работающий через мессенжеры и социальные сети (Viber, Telegram, ВКонтакте), с широким функционалом: массовая рассылка, возврат клиентов, автоматический сбор обратной связи от клиентов, функция записаться.
    Так же сервис предоставляет как общий рейтинг оценок компании, так и по представителю организации (продавцу, врачу, мастеру, администратору, …) и даже клиенту.
    Работает с 1С на платформах 8.2, 8,3 и 1С Fresh (аудит занимает 2-3 дня) любой конфигурации (взаимодействует как дополнительная обработка, что не влияет на работу и обновление программных продуктов) и любой другой учетной системой через API.

    А так же мы приглашаем к сотрудничеству партнеров для совместного развития и продвижения данного программного сервиса. Вы сотрудничаете или продвигаете свои товары, услуги автоматизированным и клиент-ориентированным компаниям (медицинские клиники, бьюти салоны, автомобильные мойки, общепит и т.д. и т.п.) у Вас есть возможность обеспечить себе вечный пассивный доход.

    Вопросы и предложения присылайте на - krasnov_v@dinamika-it.ru.
    С уважением к Вам и Вашей работе, Краснов Валентин.

  2. # ADS
    Главный бухгалтер
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    1320