Тема: Программа-помощник для управления малым и средним бизнесом
-
Старший бухгалтер
Программа-помощник для управления малым и средним бизнесом
«1С:Управление нашей фирмой 8» – комплексный продукт, который предназначен для полной автоматизации оперативного управленческого учета на предприятиях малого и среднего бизнеса. Что же такого особенного в этой программе?
Виктория Лихушина, бухгалтер-консультант Линии консультаций «ГЭНДАЛЬФ»
Зачем нужна «1С:УНФ»
«1С:Управление нашей фирмой» или же «1С:УНФ» – готовое полноценное решение для учета, управления, планирования и контроля в малом и среднем бизнесе. Инструменты программы помогут организации или ИП повысить управляемость бизнеса, улучшить показатели и сократить временные затраты сотрудников. Данная программа будет полезна тем малым и средним предприятиям, которые занимаются:
- торговлей (в том числе интернет-торговлей, розничной и оптовой);
- сервисами, услугами и подрядами;
- позаказным и мелкосерийным производством.
Плюсы «1С:УНФ»
УНФ излишней функциональностью не перегружено, поэтому легко настраивается под нюансы организации учета и управления вашего бизнеса. В основе программы::
- Простота использования: не требует бухгалтерских знаний, что позволяет легко вести учет.
- Быстрый старт: встроенные стартовые помощники помогают просто настроить систему и быстро начать работу.
- Масштабируемость: можно использовать только необходимые блоки, т. к. для начала работы все разделы учета не нужны.
- Безопасность превыше всего: доступ к разделам учета, документам, отчетам и справочникам (в том числе базе клиентов) настраивается индивидуально
- Прозрачность данных для руководителя: можно узнать, какой документ или хозяйственная операция повлияли на любую цифру в отчете благодаря удобной расшифровке.
- Оценка эффективности бизнеса: благодаря аналитическим отчетам программы показатели предприятия можно быстро оценить.
А что внутри?
Благодаря программе предприятие может организовать единую информационную систему для управления различными аспектами его деятельности. Все процессы организации работы сведены по разделам и подразделам, с понятными, определяющими функционал, названиями категорий:
- Взаимодействием с клиентами (CRM)
Здесь отведена важная роль планированию: пользователь может проанализировать выполнение заказов и продаж, а также управлять счетами. В программе осуществлена возможность выполнения массовой рассылки писем и sms-сообщений и формирования прайс-листа.
Рис.1
Здесь есть шаблоны коммерческих предложений и договор с контрагентами, писем и смс-сообщений. Можно настроить источники привлечения, чтобы отслеживать откуда появились заказы: с сайта, рекламной кампании, звонков, писем, выставки.
Ресурсы программы позволяют осуществлять как розничные продажи, так и оптовые. Удобный интерфейс и подробные аналитические отчеты позволяют осуществлять планирование и анализ продаж.
Рис.2
В разделе «Закупки» формируются заказы, счета на оплату, а также выписка необходимых подтверждающих документов при взаимоотношениях с поставщиками. В том числе учет расходов при импорте.
Для мониторинга закупок доступны отчеты переработчиков, сверка и корректировка долга при расчетах с поставщиками, складские операции.
Рис.3
В разделе «Работы» осуществлена возможность выписать заказ-наряд, дать задания на работу, учесть время, оформить прием и передачу в ремонт. А также сформировать отчетность по выполняемым работам.
Рис.4
Планирование ресурсов и расчет потребности изготовленной продукции, а также осуществление типовых операций по заказам на производство и распределению затрат, оформлению сдельных нарядов и заданий на работу, осуществлено в разделе «Производство».
Рис.5
Данный раздел собрал в себя все хозяйственные операции, связанные с движением денежных средств. Удобная навигация и большой перечень функций облегчат пользователю учет и планирование денежных потоков в фирме.
Рис.6
В данном разделе предусмотрено ведение кадрового учета, расчета и выплаты заработной платы, учет договоров кредита и займа сотрудникам.
Для оценки расчетов с персоналом предусмотрен подраздел «Все отчеты», в котором отражены начисления и удержания по сотрудникам, расчеты с персоналом и расчетная ведомость.
Рис.7
В этом блоке удобно просматривать состояние и рентабельность организации. Подразделы «Анализ бизнеса», «Бюджеты» и «Показатели бизнеса» позволяют увидеть и проанализировать доходы и расходы, денежные потоки и баланс, а также создавать необходимые показатели и формировать бюджет. Также в этом разделе собраны справочники программы.
Рис.8
-
29.10.2020 09:31
# ADS
Главный бухгалтер
Похожие темы
-
от oknemika в разделе Другие программные продукты
Ответов: 0
Последнее сообщение: 10.10.2018, 17:20
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 27.10.2017, 21:41
-
от Ольга в разделе Начисление заработной платы
Ответов: 2
Последнее сообщение: 29.06.2017, 16:44
-
от Кондратьев Дмитрий в разделе Бухгалтерские услуги, рекламные предложения
Ответов: 0
Последнее сообщение: 28.03.2014, 13:31
-
от Александр Константинович в разделе 1C 7.7
Ответов: 1
Последнее сообщение: 11.09.2012, 00:14
Метки этой темы