Расчёт декретного больничного листа
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Расчёт декретного больничного листа

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.08.2012
    Сообщений
    1

    Восклицание Расчёт декретного больничного листа

    Здравствуйте, уважаемые бухгалтера!!! Подскажите мне пожалуйста и помогите в моей ситуации, дело в том, что я в 2009 году пошла в декретный отпуск, а на данном предприятии я работаю с февраля 2007 года, но перед тем как идти в декретный отпуск, моё предприятие меняло своё название, то есть я пришла работать на предприятие А, потом меня перевели на предприятие Б и в итоге я в декрет пошла с предприятия С, на тот момент у меня была зарплата т.е. на момент ухода в декрет 8700 р., и больничный мне насчитали 50 тыс с чем -то, уже не помню, после меня переводят на предприятие Г, мне в этом предприятии выплачивают декретные 7 месяцев,то есть 11 месяцев мне выплачивали в организации С, а вот оставшиеся месяцы до 1,5 лет, в организации Г, я опять иду в декретный отпуск, не выходя из него, и мне оплачиваю больничный лист, как я понимаю с тех 7 месяцев, которые у меня были перечисления на предприятии Г, то, есть 4700 р. (это мне платили такую сумму до 1,5 лет за первого ребёнка).