1С:Предприятие 8. Ресторан и 1С:Предприятие 8. Отель
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: 1С:Предприятие 8. Ресторан и 1С:Предприятие 8. Отель

  1. #1
    Новичок Аватар для San Never
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11

    Сообщение 1С:Предприятие 8. Ресторан и 1С:Предприятие 8. Отель

    Добрый день! Меня интересует кто-нибудь работал в программах 1С:Предприятие 8. Ресторан и 1С:Предприятие 8. Отель. Как проявили себя эти программы в работе в ресторане и в отеле, понравились ли или не понравились и почему?

    Я почитал о возможностях данных программ, вроде бы всё необходимое у них есть, но одно дело, что написано и совсем другое когда ты на них работаешь и тогда видны все плюсы и минусы. Заранее спасибо!

    Возможности 1С:Предприятие 8. Ресторан

    С помощью решения могут быть автоматизированы одиночные и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.

    "1С:Предприятие 8. Ресторан" является решением класса front-end, может использоваться как без бэк-офиса, так и с бэк-офисом, в качестве которого может выступать продукт "1С:Предприятие 8. Общепит".

    Программный продукт "1С:Предприятие 8. Ресторан" обеспечивает следующие функциональные возможности, связанные с автоматизацией продаж и обслуживанием посетителей на предприятиях питания:

    Самостоятельная работа без бэк-офиса – оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы.
    Ввод заказов посетителей с использованием сенсорного интерфейса в зависимости от формата обслуживания, особенностей оборудования и прав пользователя.
    Схемы обслуживания посетителей:
    table-service – классическое обслуживание с официантом, оформление предварительного заказа на столик.
    fast-food – быстрые продажи, обслуживание без официанта.
    смешанная – комбинация предыдущих пунктов, например, в каждом зале ресторана может быть установлена своя схема обслуживания посетителей.
    Графическое представление плана зала, позволяющее официантам быстро ориентироваться в системе, выбирая нужный столик.
    Многозальный план заведения, встроенный редактор плана заведения.
    Система бронирования столиков с указанием контактной информации и различных параметров резервирования. Удобное отражение резерва на плане заведения.
    Использование нескольких вариантов меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении/корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели. Разные цены на блюда для каждого вида меню.
    Продажа товаров и блюд «по свободной цене» при наличии соответствующих прав у пользователя системы.
    Настраиваемая автоматическая печать заказов на сервис-принтеры в зависимости от места приготовления блюда.
    Подбор товаров и блюд в заказы может осуществляться на POS-терминалах при помощи "сенсорного" меню, "горячими" клавишами, по коду или штрихкоду, а так же приемом веса с электронных весов.
    Управление очередностью подачи блюд.
    Перенос конкретных блюд или всего заказа на другие столы, корректировка заказов, разделение предварительного счета между гостями.
    Проведение отмены заказа (частичной или полной) с указанием причины отмены и формированием отчета о причинах удаления. Автоматическая печать отмены заказа на сервис-принтерах в местах приготовления.
    Управление лояльностью посетителей – ручные скидки, дисконтные и платежные карты, настройка и применение различных автоматических дисконтных схем: скидки по дате и времени, скидки на позицию или сумму счета, "3-я кружка бесплатно" и т.п.
    Различные виды оплат: наличный расчет, безналичный расчет, банковские карты, платежные карты заведения, талоны на питание, карточки сотрудника, комбинированная оплата.
    Большое количество аналитических отчетов, причем, многие из них можно сформировать непосредственно с сенсорного экрана POS-терминала. Например: сменный отчет по блюдам и по кассирам, отчет о реализации товаров блюд и услуг, отчеты по скидкам, отменам и многие другие.
    Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
    Удобная технология настройки и администрирования. Практически любой объект можно настроить не только с полноценного рабочего места (мышь + клавиатура), но и с сенсорного экрана POS-терминала.
    Интеграция:
    1С:Предприятие 8. Общепит – автоматизация бэк-офиса: складской учет, производство и реализация продукции, расчет себестоимости, бухгалтерский и налоговый учет. Может быть подключен в процессе эксплуатации с возможностью сохранения накопленных данных.
    1С:Предприятие 8. Отель – автоматизация гостинично-ресторанных комплексов. Единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля по всем оказанным услугам (закрытие заказа "на номер").
    Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
    Сенсорные POS-терминалы (15” или 17” с разрешением 1024 х 768, CPP >= 1.5 GHz, RAM >= 1 Gb)
    Фискальные регистраторы:
    ШТРИХ-М-ФР-К, ШТРИХ-МИНИ-ФР-К, ШТРИХ-LIGHT-ФР-К, Феликс-РК, Феликс-02К, Феликс-03СК, FPrint-02K, FPrint-03K, FPrint-5200K, FPrint-88K, ПРИМ-08 ТК, Мебиус 2К, Мебиус 3К, Мебиус 5К.
    Для Украины: Datecs FP 3530T, Мария 301-МТМ.
    Принтеры сервис-печати:
    любые модели через Windows-драйвер (при условии, что известны их управляющие esc-последовательности).
    прямая печать RS-232, LPT, Ethernet через протокол Epson/Star.
    Программируемые клавиатуры, сканеры штрихкода, считыватели магнитных и проксимити карт, электронные весы, авторизаторы безналичных платежей.

    Возможности 1С:Предприятие 8. Отель

    Основные функциональные возможности:

    Учет загрузки номерного фонда
    Бронирование индивидуальное и групповое
    Взаиморасчеты с контрагентами
    Взаиморасчеты с гостями
    Работа с группами
    Бронирование ресурсов – конференц-залы, сауны и т.п.
    Планирование мероприятий и банкетов
    Размещение гостей
    Ведение журнала регистрации иностранных граждан
    Управление тарифами по дням недели, по сезонам
    Управление скидками. Накопительные скидки
    Управление квотами номеров
    Управление службой номерного фонда. Формирование заданий на уборку, планирование и контроль над выполнением работ в номерах
    Модуль он-лайн Интернет бронирования
    Работа с кредитными картами через банковские терминалы
    Учет в одной базе данных любого количества гостиниц и корпусов
    Многоязычный интерфейс пользователя (русский/английский)
    Печать документов из программы на разных языках
    Учет от имени нескольких юридических лиц
    Возможность работы с разными валютами
    Подробный аудит действий пользователей системы
    Возможность построения распределенной мультигостиничной базы средствами управления распределенными информационными базами, включенными в платформу 1С:Предприятие 8

    В поставку включены интерфейсы со смежными системами:

    Тарификаторы телефонных разговоров (Барсум, WinTariff32, настраиваемый универсальный модуль для подключения тарификаторов по OLEDB)
    Системы электронных замков (Norweq VingCard, Onity, Salto, Inhova, TimeLox, CISA, Adel, Orbita)
    Интеграция с фронт-офисом ресторана (заказ на номер, единый счет в гостинице) (СофтБаланс:Трактиръ ФО 3, Magicsoft:Магия)
    Выгрузка данных для УФМС, ОВИР и МВД.
    Обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Бухгалтерия 7.7".

    Поддерживается работа с ККМ "Штрих-М", "Атол", "ККС:Спарк", "Datecs".

    В конфигурации реализовано более 90 отчетов, в том числе оперативные отчеты по загрузке, по взаиморасчетам, регламентированные отчеты в РОССТАТ и аналитические отчеты для планового отдела.

    Конфигурация имеет закрытые участки кода и защищена ключем аппаратной защиты.
    Совместное отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Отель" создано на основе программного продукта, разработанного компанией "Гостиничные технологии" и получившего сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" (информационное письмо №11775 от 27.04.2010).

    При разработке решения учтен опыт автоматизации более 70 организаций, оказывающих гостиничные услуги, например, Бизнес-отель «Аэростар» (Москва), Отель «Аструс - Центральный Дом Туриста» (Москва), Гостиница «МосУз центр» (Москва), Гостиница «Металлург» (Москва), Санаторий «Петродворец» (Петергоф), Отель «Бристоль» (Лазаревское, Большой Сочи), и еще более 70 организаций.

  2. # ADS
    Главный бухгалтер
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    1320
     

  3. #2

    По умолчанию Re: 1С:Предприятие 8. Ресторан и 1С:Предприятие 8. Отель

    Все это построено на рарусе.
    А Рарус это отдельная песня - код программисты ругают, но в общем и целом специфика работы (отраслевая) по крайней мере у 1С Ресторан воспроизведена хорошо.

Похожие темы

  1. Подключение к облачному сервису 1С:Фреш - 1С:Предприятие через Интернет
    от Online в разделе Бухгалтерские услуги, рекламные предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 21:11
  2. Единый семинар «1С:Предприятие» для управления и учета»
    от Кондратьев Дмитрий в разделе Бухгалтерские услуги, рекламные предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 13:31
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 15:52
  4. Программа 1С:Предприятие 7.7 поддерживается только на ИТС
    от Александр Константинович в разделе 1C 7.7
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 00:14