Всем доброго дня! Купили фирму, а в ней по счёту 41 много ненужного товара. Молоко, сыр, масло и прочее, мы будем торговать только зерном. Есть возможность правильно очистить (списать) счёт 41 и тем самым убрать не нужный товар? Буду очень благодарна за правильный ответ. Спасибо!!!
Может быть можно издать приказ нового директора и нового учредителя (разные люди)???? По факту товара нет и не будет. Как быть???
Здравствуйте.
Я правильно понимаю, что товар на сч.41 есть, а по факту его нет?
Т.е. фирма приобретена без инвентаризации?
Ну значит оформляйте и делайте инвентаризацию. Списывайте как недостачу.
ИЛИ
Я правда не знаю (нет опыта в приобретении фирм), но если товара нет по факту, наверно всё же руководству об этом известно. И не думаю, что они этот товар приобретали и платили на него.
И если я верно мыслю, то какие-то товары Вы просто видите на сч.41 в полученной старой базе.
Если так, то это вообще не имеет значение.
Заводите новую базу. Переносите туда только реальные остатки со счетов.
Если я ясно выразился, значит вы меня не правильно поняли.
Здравствуйте! Да, всё верно, остаток по счёту 41 на сумму 33 538 708,00 а по факту его нет. Инвентаризацию сделала, но программа не даёт списывать, так как соответствуют по остаткам
и ещё если заводить другую базу, то как без предыдущих показателей и отчётов сдавать годовой балланс....
Это вот как понимать?Инвентаризацию сделала, но программа не даёт списывать, так как соответствуют по остаткам
Что чему соответствует?
Если мы ведём речь об 1С, то программа указывает учётное количество, а Вы вручную, по данным инвентаризации, проставляете фактическое.
Если я ясно выразился, значит вы меня не правильно поняли.
не слабо так... 33 ляма...
Не знаю, можно ли их вот просто так взять и списать...
нет, ну если не учитывать в расходы, то конечно особо вопросов не будет.
Если я ясно выразился, значит вы меня не правильно поняли.
В 1С по всем счетам огромные остатки, убыток за 2017г, но только в 1С...видимо в отчётных документах всё рисовалось
Может действительно завести новую базу с 3-го квартала 2018г, даже переносить остатков никаких не надо и вести всё по факту. Мы ведь ещё только будем начинать торговлю, в данный момент все заняты договорами с контрагентами....
Можно сказать что 1С начинаем с нуля
Что скажите?
ориентироваться придётся по отчётности я думаюно только в 1С...видимо в отчётных документах всё рисовалось
Скажу, что без вариантов - только новая база.
сказать можно что угодно. Вроде как в учётной политике прописывают, что например учёт ведётся с использованием программных средств таких-то...Можно сказать что 1С начинаем с нуля
вносить остатки то всё равно придётся, иначе не получится выйти на данные отчётности. Ну, по сути да, по факту. На основании отчётов и реальной первички.даже переносить остатков никаких не надо и вести всё по факту
Если я ясно выразился, значит вы меня не правильно поняли.
Спасибо!!!