Тема: Онлайн бухгалтерия Моё дело
-
Новичок
Онлайн бухгалтерия Моё дело
Подскажите, как бухгалтерам использовать олайн сервис Моё дело?
-
12.09.2012 18:05
# ADS
Главный бухгалтер
-
Старший бухгалтер
Re: Онлайн бухгалтерия Моё дело
Я ничего не слышала о таком онлайн сервисе.
-
Новичок
Я тоже ничего не знаю о таком онлайн сервисе...
-
Главный бухгалтер
-
Новичок
А вы точно бухгалтера)) Я хотела узнать за тарифы консультант бухгалтера и кабинет бухгалтера, какой лучше?
-
Главный бухгалтер
Hobra, расскажите что это за программа и как ей пользоваться?
-
Новичок
Я пока сама изучаю, насколько я поняла ей больше предприниматели пользуются для сдачи отчетности, хотя бухгалтера там тоже могут сдавать отчетность во все фонды, также вроде у них неплохая справочно-правовая система, вместо устаревающих консультанта и гаранта можно использовать
-
Новичок
Я использую онлайн бухгалтерию, но другой компании. Работаю в ней около 3 месяцев, ничего плохого сказать не могу.
Для меня это очень удобно, так работаю дома и по возможности приезжаю в офис. Главное - это чтобы был интернет и все.
-
Новичок
Сообщение от
Анна
Я использую онлайн бухгалтерию, но другой компании. Работаю в ней около 3 месяцев, ничего плохого сказать не могу.
Для меня это очень удобно, так работаю дома и по возможности приезжаю в офис. Главное - это чтобы был интернет и все.
Доброго время суток!
Анна, не поскажите с какой компанией Вы сотрудничаете? И с какой целью вы начали использовать бухгалтерию онлайн (то есть причина перехода от обыденной прогграмы к онлайновой)?
Заранее благодарна за ответ.
-
Новичок
Сообщение от
Kira
Доброго время суток!
Анна, не подскажите с какой компанией Вы сотрудничаете? И с какой целью вы начали использовать бухгалтерию онлайн (то есть причина перехода от обыденной программы к онлайновой)?
Заранее благодарна за ответ.
Я работаю с проектом 42 облака - это сервисы для бизнеса. Они предоставляют много много услуг (это и загрузка документов и консультирование по 1С, и т.д.)