Коллеги, а как вы работаете?
У вас "собственная" 1С или перешли на аренду в Облако?
Мы занимаемся подключением к облачному сервису 1С:Фреш. Интерес к облакам с каждым днем растет, что в целом понятно. Проникновение интернета все глубже, мобильность растет, требуются решения для удаленной работы в режиме онлайн, 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Если есть какие-то вопросы, то готов ответить.
Задумались об 1С, начали обзванивать компании, вышли на «ДиалогСофт» и их руководителя Саяна Дашиева. Он и предложил нам услугу «ТелеОфис», то есть аренду 1С.
Мы посчитали, выгоднее оказалась не «коробочная» версия, а аренда, платим всего 1000 рублей в месяц. Саян настроил удаленный рабочий стол, один раз объяснил, как пользоваться, и я сразу все запомнила. Не потому что у меня образование бухгалтера – я училась давно, 1С была тогда совсем другой, а потому что программа элементарная и все понятно даже интуитивно.
Многие компании хвастаются - «поддержка 24 часа», а потом до них не дозвонишься. С «ТелеОфисом» таких проблем вообще нет. Если вопрос возникает в восемь вечера, в восемь вечера он и решается. Они всегда отвечают на звонки и понятно объясняют, как поступить в конкретной ситуации. Техподдержка включена в ежемесячную абонентскую плату.
У нас пока один магазин. Уверена, только пока. Мы планируем открывать филиалы, и одной заботой в этом деле у нас уже меньше. Благодаря аренде 1С все магазины мы соединим одной сетью, и я смогу контролировать точки со своего рабочего места.